Елена Дыбова: проект «Семейные компании России» – реальный инструмент продвижения его участников

5–9 февраля в павильонах АО «Экспоцентр» прошла ежегодная крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе «ПРОДЭКСПО-2024». Среди многочисленных экспонентов выставки – победители специального проекта ТПП РФ «Семейные компании России».

Комментирует вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова:
«Прямая возможность участия в собственных выставках «Экспоцентра»  это один из реальных инструментов продвижения, который ТПП России предоставляет бесплатно активным участникам выездных мероприятий в рамках проекта.

По итогам выставки «ПРОДЭКСПО-2024» 7 семейных компаний привезли в свои родные регионы реальные результаты и контракты. Так, калининградский производитель шампиньонов, семейная Компания Романа и Юлии Васильчуков «Биобалт» в ходе пятидневной выставочной экспозиции установила 48 контактов с заинтересованными компаниями различного масштаба – от небольших (2-3 торговые точки) до федеральных сетей (Ашан и X5), которые уже в ближайшее время приведут к подписанию контрактов. Подмосковская сыроварня «Альдини» наработала порядка 100 потенциальных контактов и уже прямо на выставке заключила 4 договора о поставках продукции.

Такие конкретные результаты и возможности для развития получают компании от участия в проекте и членства в ТПП – это и продвижение своего бизнеса и семейного бренда, и новое позиционирование компании на федеральном и международном уровнях, и привлечение новых партнеров.

В январе мы подвели итоги отбора новых участников: к федеральному проекту в текущем Году Семьи присоединились 138 активных и мотивированных семейных компаний, представленных в 65 регионах.

Приятно отметить тот факт, что семейный бизнес в России активно развивается, количество семейных компаний растет, и с каждым годом в регионах возрастает интерес к участию независимо от размера и отраслевой принадлежности предприятий. Участники понимают важность вхождения в сообщество семейных компаний и использование предлагаемых им практических инструментов для развития бизнеса, которые – что важно – доступны им безвозмездно в рамках проекта «Семейные компании России». 

 

Источник: video.tpprf.ru