Торговые сети в современных экономических условиях стали проявлять больше интереса к российским производителям продукции в условиях пандемии и санкций. Об этом сообщила ТАСС вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Елена Дыбова в ходе выездного заседания Всероссийского семейного Совета, который проходит 23 и 24 марта в Кирове.
"В целом [по настроениям в бизнесе] мы видим, что напряжение стало меньше, прежде всего потому, что бизнес мобилизовался - сначала была пандемия, теперь санкции. Появились ниши, возможности, до этого российскому бизнесу было не пробиться, он был никому не нужен. 10 лет мы доказывали торговым сетям, что нужно брать [на полки российские] продукты, и только сейчас они начали понимать это, они ищут поставщиков, обращаются к нам [с просьбой] дать российских производителей. Этот поворот [в сторону российского бизнеса] идет", - сказала Дыбова.
Она отметила, что бизнесу для дальнейшего развития нужна стабильность.
"Очень много выводится необоснованных обременений. Например, сейчас уж точно не до маркировки, [нужно] остановить [этот процесс]. Проблема кадров [настолько серьезная], что уже нужны чрезвычайные меры, работать некому. Особенно серьезно затрагивает всех изменение налогов, кадастровой стоимости, тарифов", - сказала собеседница агентства.